ГОРОЖАНИН

Оптимизация Xref

Оптимизация

3D: Aleksey Karetin
Pr: Buddhist temple
Location: Kyoto, JP

В случае, если вы:
  • соблюдаете все предыдущие пункты оптимизации
  • имеете тяжелую сцену
  • желаете вынести за скобки территорию, которая не будет корректироваться, 

то инструмент Xref для вас.

Xref работает по принципу прокси, только в формате целой сцены. Плюсом иксрефов является то, что вы не грузите ресурсы системы лишней геометрией во время работы, а подключаете ее только при необходимости на этапе рендера. 

Это удобный инструмент, требующий, однако, много ресурсов и внимания, поскольку вам необходимо разделять всю структуру слоев на две части, в т.ч. скаттеры и т.д. А для корректировки xref придется открывать отдельную сцену.

Однако все минусы иксрефов перекрывает один практически незаменимый плюс: работа с большими и детализированными пространствами.

PS видео с принципом работы на своем подходящем проекте, возможно, загрузим попозже. Ждали разрешения на публикацию, но пока, увы, NDA. ….поэтому дзен-буддисты))
ГАЙДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ