ГОРОЖАНИН

Критерии качества. Корректность геометрии

Часть 4


3D: Walk the Room
Pr: Humlegarden Origo
Location: Stockholm, Sweden

Ошибки геометрии бывают двух типов:
  1. Визуальные
  2. Скрытые

Визуальные ошибки
Можно обнаружить на превью:

  •   Несоответствия тз
  •   Дыры в геометрии
  •   Компланары (пересекающиеся плоскости)
  •   Логические ошибки (дерево в стене, машина утоплена или едет в другую сторону и тд)

Скрытые ошибки
Можно проверить, открыв сцену. Влияют на производительность, комфорт и скорость работы:

  •   Организация сцены (слои, рациональное применение иксрефов и прокси, отсутсвие групп, нейминг, id, системные единицы и т.д.)
  •   “Мусорная” (лишняя) геометрия

Получить чистую геометрию реально только с опытными моделлерами, умеющими вникать в ваш регламент.

Моделинг и оптимизация геометрии - неотъемлемая часть каждого проекта. За все время работы в сфере 3D могу сделать два основных вывода:
  1.   Ошибки и халтура есть в любой! сцене
  2.   Чем меньше ошибок в ваших сценах, тем с большими объемами вы сможете работать
ГАЙДЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ